"Спаси меня, мой храбрый рыцарь"
На свадьбе университетской подруги автора, она увидела незнакомую девушку, одетую скромно и немного старомодно. Она была не бог весть какая хорошенькая и совершенно не бросалась в глаза, ее никто здесь не знал и по всем внешним признакам ей было суждено весь вечер просидеть в углу в полном одиночестве. Когда все сели за стол, она оказалась затерта где-то на самом краю, ближе к дверям. С ней никто не пытался завести разговор, окружающие мужчины совершенно ее игнорировали и даже не пытались хотя бы из вежливости за ней поухаживать. Но когда все принялись за закуски, оказалось вдруг, что эта девица совершенно не способна самостоятельно себя обслужить. Убедившись, что никто не торопиться положить ей на тарелочку салатик, девица покорно потянулась к блюду и немедленно перевернула бокал своего соседа ему на колени. Неловко пытаясь извиниться, она принялась промокать салфеткой лужу на скатерти и смахнула на пол столовые приборы, рухнувшие со страшным грохотом. Сосед, окончательно отвлеченный от беседы с эффектной блондинкой справа, полез под стол, а сосед с другой стороны с интересом наблюдал, что она выкинет в следующий момент. Девица казалась донельзя смущенной, она заливалась краской и изо всех сил демонстрировала свою готовность никого не стеснять и обойтись без посторонней помощи, но ей это почему-то никак не удавалось. Сосед с другой стороны уже накладывал ей салатик, предупреждая возможную катастрофу, которую она было спровоцировала над блюдом с заливной рыбой, и спрашивал, не хочет ли она того и другого, по дороге бойко каламбуря и подшучивая над ее неловкостью. Она встречала его шутки очаровательной смущенной улыбкой. Между тем, сосед слева вылез из-под стола и начал подзывать к ней официанта, чтобы тот заменил вилки и нож, а сосед напротив тянулся бутылкой вина к ее бокалу… С огромным интересом я наблюдала, как вокруг тихони начинал бурлить мужской водоворот, а эффектная блондинка, оставленная без внимания, беспомощно хлопала глазами, глядя на это безобразие. Когда тихоне понадобилось зажечь сигарету, к ней потянулся лес рук с зажигалками, а провожать домой ее вызвался почти весь мужской контингент, причем дело нашлось всем: один открывал перед ней двери (у нее самой не хватило сил), другой поднимал упавшую сумочку (за вечер она уронила ее раз двадцать), третий кутал ее в шубку, четвертый ловил вазы и декоративные подсвечники, которые она сбивала на своем пути, пятый отцеплял край ее платья от ветвистого аспарагуса, мимоходом любуясь кружевом на ее чулках, которое она демонстрировала с сконфуженной улыбочкой, невинно хлопая ресницами. Лишь потом, познакомившись с ней поближе, я осознала, что все это было заранее спланированной тактикой поведения, которая, как я убедилась, порой приносит неплохие плоды... ИТАК: Задача: Проявлять крайнюю беспомощность в самых обычных житейских ситуациях, но ни в коем случае не просить о помощи! Если достаточно искусно делать так, чтобы твои неудобства стали одновременно неудобством для всех окружающих, помощь придет сама. Внешность и одежда: Кроткий взгляд сиротки Маруси, тонкие каблучки, невинные фасоны и палевые цвета. Предпочтительны короткие юбки с развевающимся подолом. Макияж самый незаметный. Ангельские локоны по плечам дополнят имидж милой обиженной девочки. Уровень инстинктивного воздействия: В мужчине заложена потребность защищать и покровительствовать слабым. Только получая эту возможность, он на самом деле чувствует себя нужным. На каких мужчин действует: Почти на всех, причем они даже не подозревают, что с ними происходит, пока не обнаружат себя болтающимися высоко в воздухе на туго натянутой леске с глупым выражением на лице и крючком в нижней губе. На каких мужчин не действует: "Знаешь, - говорил мне один мой знакомый, - сестра завела белого декоративного кролика. Он такой пушистый, хорошенький, глазастый, всего с ладонь размером, трогательный до невероятия, так потешно прыгает и шевелит ушками, что хочется взять его, размахнуться и швырнуть изо всех сил об стену!.." :-) Вот на таких - вряд ли.
Источник: http://blogs.mail.ru/inbox/andrey_ne/ |